Условия приема

Общие условия приема техники:
  1. При приеме техники в ремонт Сервисным центром оформляется квитанция. Один экземпляр передается Заказчику. В случае утраты квитанции техника по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
  2. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.
  3. Стоимость ремонта сданной техники может быть изменена после диагностики. В случае отказа от ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Прейскурантом.
  4. Сервисный центр не несет ответственности за предоставленные запчасти, принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида техники, не указанные в квитанции при сдаче ее в ремонт.
  5. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения, а так же за оставленные SIM и FLASH карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.
  6. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей, ремонт неисправностей выявленных в процессе технического обслуживания или ремонта заявленных неисправностей осуществляется после согласования с потребителем.
  7. В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения от ее приемки, по истечении 14 дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за ответственное хранение вышеуказанной техники в размере 50 руб./сутки, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. По истечении 60 дней Сервисный центр имеет право утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение и установленные запчасти. В этом случае притензии в отношение техники не принимаются. Извещение о выполненном ремонте техники производится посредством телефонного звонка или СМС-сообщения на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.
  8. Гарантия составляет до 12 месяцев с момента выдачи оборудования и предоставляется только на замененные детали с сохраненными пленками и пломбами. На программное обеспечение гарантия не распространяется
Общие правила определения Стоимости Услуги:
  1. Стоимость работ рассчитывается с повышающим коэффициентом в следующих случаях, включая, но не ограничиваясь:
    — техника с повышенным физическим износом или длительным сроком эксплуатации (более 6 лет с даты продажи либо даты производства) — техника с изменениями внутреннего устройства или схемы аппарата — техника с неисправностями, причиной которых стали механические повреждения, нарушения условий и правил эксплуатации, попаданием внутрь аппарата жидкостей, бытовых насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.
    — техника, при выполнении ремонта которой потребовалось устранение последствий попытки проведенного ранее неквалифицированного ремонта.
  2. В случаях приема в ремонт эксклюзивной или дорогостоящей техники стоимость работ может быть рассчитана с повышающим коэффициентом 2 и более.
  3. В случае проведения срочного ремонта стоимость работы увеличивается на 50%.
  4. Расчет стоимости работ, не указанных в настоящем прейскуранте, производится на договорной основе с учетом стоимости аналогичных работ.
  5. Стоимость Услуги по настоящему Прейскуранту включает в себя только стоимость работ без стоимости используемых запасных частей и материалов. Перечень необходимых запасных частей и материалов определяется инженером в результате диагностики неисправности.
  6. Ориентировочная стоимость ремонта включает в себя стоимость работы и стоимость запасных частей и материалов, использованных при проведении ремонта без дополнительного согласования с Заказчиком. При превышении стоимости услуги от согласованной ориентировочной стоимости услуги, замена запасных частей производится после согласования их стоимости с Заказчиком.
  7. Ремонт моноблока (ТВ+DVD, ТВ+VHS и пр.) рассчитывается по цене сложного ремонта ТВ соответствующего типа и диагонали.
Стоимость Услуги рассчитывается по тарифу Сложного Ремонта в следующих случаях:
  • выявления двух и более неисправностей аппарата на этапе приема, диагностики или ремонта, для устранения которых потребовалось выполнение ремонта двух и более функциональных узлов или блоков аппарата.
  • выполнения регулировки или настройки (электронной или механической) после ремонта или замены детали/блока, предусмотренной производителем аппарата и в соответствии с технической документацией или общепринятыми условиями проведения работ.
  • наличие периодических и неявных дефектов, требующих длительного технического прогона как для их выявления, так и после проведения ремонта.

Оформить заявку на ремонт

Здесь Вы можете оставить заявку на обратный звонок. Укажите Ваши контактные данный и менеджер обязательно свяжется с Вами, как только освободится – в течение дня или на следующий рабочий день, если заявка поступила в нерабочее время.